• АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
    ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТА.
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
    ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТА.
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
    ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТА.
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
    ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТА.
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
    ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТА.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

 

Блочная порошковая установка со сменными картриджами и трубной обвязкой с насадками.

 

Предназначена для защиты людей и собственности в местах с высокой вероятностью возгораний.

 

Система пожаротушения А101 является картриджной порошковой системой двойного действия.

 

Мы успешно произвели установку данной системы на более чем 500 объектах стран СНГ.

 

Получен сертификат ISO-9001 в 2013 году

Организация сертифицирована ИСО-9001.

«На протяжении последних лет мы активно внедряли современные подходы к организации своей работы, повышению ее качества. Сформировали систему внешних независимых оценок своей деятельности, ведем ежегодный опрос заявителей о качестве нашей работы. Кроме того ведем постоянную работу по оптимизации своих регламентов, процессов. В целом мы постарались сделать нашу работу максимально открытой, доступной для внешней среды. Аудит показал, что большую часть требований стандарта ИСО 9001 мы и так выполняли, необходима была ревизия и достройка недостающих элементов».


Справка

Сертификат ИСО 9001 – документ, признанный на международном уровне, описывающий требования, которым должна следовать организация для того, чтобы гарантировать качество выпускаемой продукции, услуг и результативно управлять этим качеством в интересах потребителя.

Требования стандарта ИСО 9001 являются универсальными для любой организации, в том числе применяется в сфере государственного управления.

 

Стандарт описывает требования, которые организация должна выполнять, чтобы:

- формировать цели своей деятельности, исходя из требований потребителей, граждан и управлять целями на всех уровнях своей структуры;

- определить процессы внутри организации и управлять ими;

- в каждом звене и в целом во всей системе осуществлялось: планирование деятельности; осуществлялась сама деятельность; велся контроль за достижением целей, результатов; проводился анализ деятельности и ее улучшение; организация и все ее процессы были направлены на потребителя, удовлетворение его запросов, требований.


В итоге организация становится прозрачной, «считаемой», пригодной для оценки и управления её результативностью и эффективностью.

  • 1
  • 2